Аферы в розничной торговле

Аферы в розничной торговле.

Если бизнесмен назначает стоимость на собственный продукт, что именуется "от всего сердца", то это "бизнес". Другими словами считается, что если его "душу", кто-то оценит и купит, а он оплатит с этой покупки что угодно|чего только нет что причитается государству, то это и есть бизнес на "цивилизованном рынке". Ок. Спорить не будем.

А вот если к обозначенной стоимости еще что-то малость от себя добавит торговец - вот это уже афера, т.е. мошенничество, т.е. нелегальное изымание средств у потребителя.

Правда, на данный момент времена, когда в магазине сметану разбавляли молоком, а молоко водой, уже уходят в прошедшее - практически весь продукт уже расфасован и если в упаковке что лапти плесть см. знание, что вы ждали - это уже вопросы к производителю, а не к рознице. В большинстве случаев из "тусовни" с продуктом остается только "просрочка".

Актуальными видами мошенничества остаются обсчет и обвес.

Правда, так было до возникновения гипермаркетов и розничных сетей. Прогресс, как обычно, принес новые виды и методы отъема средств у покупателя.

Кстати, прогресс принес и новые опасности попасть в лапы аферистам и самим продавцам-предпринимателям. После принятия различных законов "о защите прав потребителя" в розничной торговле сейчас приходится бояться не только лишь плутоватого торговца, да и "беззащитного" покупателя. Времена, когда работало объявление "приобретенный продукт назад не принимается" ушли в прошедшее. К огорчению, время от времени.

Незапятнанная арифметика. Никакого обмана.

Беда в том, что клиент в большинстве случаев плохо учил арифметику в школе, не обладает способностью к оперированию 3-хзначными числами в уме, невнимателен либо не носит с собой солидный калькулятор. Калькулятор у торговца, кстати, всегда при для себя. Ну и арифметике он обучен на актуальном опыте. Вот и происходит соревнование, кто резвее и вернее сосчитает, сколько с вас "содрать".

Обычно одолевает торговец. Да к тому же указывает вам сумму на экране калькулятору - здесь уж и не поспоришь. Проиграли, совершенно точно.

Утешает только, что калькуляторы тожественный см. одинаковый уходят в прошедшее, а им на замену приходят POS-терминалы. Уже в самой занюханной лавченке можно повстречать это как хорош|восхищает глаз компьютерной технологии, со считывателем штрихкодов, с присоединенными электрическими весами и т.п.

Здесь уж вас не околпачат - что угодно|чего только нет сосчитает компьютер. А он умный, не ошибается, ну и обсчитывать "внаглую" ему вас ни к чему! Победа за покупателем. Ура.

Потому, учите арифметику и треньтесь в устном счете, но в любом случае пристально смотрите на то, что, чего и сколько вам продают и инспектируйте на калькуляторе. Даже если это накрученный терминал.

И еще - снова табличка из русского прошедшего - Инспектируйте Средства НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ!

Тогда и возможность, что вас обсчитают, будет существенно меньше.

Опытнейший аферист-продавец с трепетной нежностью относится к этим орудиям собственного труда. Если весы стрелочные, он с ловкостью фокусника он устанавливает весы так, что стрелка в свободном состоянии отклоняется совершенно не намного — к отметке 5 - 10 граммов. Несколько 10-ов граммов в пользу торговца добавит качающийся столик под весами. Такое отклонение дает значимый каждодневный «довесок» к заработной плате.

Если электрические - за облаками|в вышине несколько другие методы, но практически такие же по простоте и эффективности.

При обнаружении недовеса он навряд ли станет с вами спорить, а если и начнет, то что угодно|чего только нет равно возвратит недовесок, а виновными у него окажутся весы.

Не провоцируйте продавцов на мошенничество, не обделяйте вниманием работников магазинов и их весы!

Непременно разберитесь, что все-таки весы вправду демонстрируют, дождитесь пока стрелка стопроцентно остановится, а числа на электрических весах закончат прыгать и поглядите, где в этот момент глаза и руки торговца. Будьте тожественный см. одинаковый психологом.

Аферы в гипермаркетах.

Выявить как есть|во всем блеске обвес, естественно, намного труднее - инспектировать на чем будете? На контрольных механических? Бог в помощь. (если еще их отыщите в зале)

Фокус к тому же в том, что уже расфасованные продукты оцениваются не по массе нетто, а по массе брутто. Не считая того, время от времени фасовщики употребляют более толстую пленку, чем положено.

Клиент приобретает ординарную бутылку, а ему пробивают ее как подарочную. На чеке в графе «наименование товара» и в том и в другом случае указывается просто «вино N». При совершении закупок на неделю, когда телега полная, увидеть такую замену очень трудно.

Контролер просматривает чек и фиксирует неоплаченную, скажем, колбасу, которая считается украденной. Охрана вас задерживает, отводит в свою «каморку» и предлагает не ухудшать ситуацию и обойтись без милиции.

При этом две цены из 3-х, вами оплаченных, очевидно, нигде не фиксируются: по внегласным правилам многих магазинов они обычно идут в кармашек прозорливому контролеру в заслугу за проявленную бдительность. Обосновать, что вы не собирались ничего воровать, фактически нереально — местная милиция в большинстве случаев знакома с охраной гипермаркета и займет ее сторону. Но пусть лучше дело идет на легитимном основании - это нерентабельно ни охране ни милиции.

Если не желаете усугубления конфликта, пытайтесь перевести инцидент в недоразумение. Соглашайтесь оплатить продукт в единичном размере, но никак не в тройном. Охране самой не любопытно усугубление конфликта - в присутствии милиции ни о какой тройной оплате речи уже не будет. Они просто желают «срубить денег».

Не считая этого гипермаркеты в главном накалывают покупателей при помощи систем автоматизации и личный "маленький бизнес" совсем не приветствуют, прямо до моментального увольнения.

А не гонялся бы ты поп за дешевизной.

Клиент всегда прав.

Божий одуванчик, купивший в «Макдоналдсе» стакан жаркого кофе, решила выпить его, сидя за рулем собственного автомобиля. Старушка слабеющей ногой надавила на акселератор, стакан опрокинулся ей на пузо и… американский трибунал обязал «Макдоналдс» выплатить пострадавшей американке $2 млн. Так как на стаканчике не было предупреждения, что жаркой жидкостью можно обвариться.

Таких как эта старушка, на Западе принято именовать «сутягами». С одной стороны, это истинные герои, стремящиеся биться за права потребителей, а, с другой стороны, это просто мошенники, которые делают сутяжничество собственной профессией.

Либо, скажем, приобретают люди тортик. Съедают, а последний кусок заражают плесенью — приносят, демонстрируют и требуют взамен новый тортик.

другой -- и обчелся см. мало товарищ необычным образом выбирал магнитофон: купит, послушает, положит в морозильную камеру на день и идет сдавать. Пока избрал подходящий, попортил несколько штук.

Еще более расширились права потребителей в 1999 году, когда были приняты поправки к закону.

В Европе, к примеру, "покупателей-экстремистов" тожественный см. одинаковый хватает. В Германии после Рождества в магазины выстраиваются очереди желающих сдать назад свои подарки (а именно, потому в почти всех странах принято даровать подарки совместно с чеком). Но таких прав, как у русских потребителей, нет нигде.

С каждым годом вырастает число исков потребителей к торговцам. Одна из обстоятельств в том, что потребители по закону освобождены от уплаты судебных пошлин, даже если иск признан неправомерным. Но большая часть конфликтов решается в досудебном порядке. Магазину проще не доводить дело до суда, тем паче, что трибунал практически полностью встанет на сторону покупателя.

В трибунал обратилась дама, купившая соковыжималку. Прибор сок выжимал, но не в таких количествах, как рассчитывала покупательница. В конечном итоге она пробовала получить с магазина средства за типо потерянный сбор смородины. Сумма иска практически в 100 два — и обчелся|мало превосходила цена соковыжималки.

В другом случае гражданин заполучил российский холодильник в маленьком магазине. Холодильник скоро сломался, но в магазине поменять его отказались.

Гражданин обратился в трибунал, и магазин не только лишь поменял ему холодильник на новый, да и выплатил неустойку за задержку подмены и возместил моральный вред.

Товарищ, обрадованный фуррором, решил его развить. За две-три недели до истечения гарантийного срока нового холодильника он засунул отвертку в электронную схему, холодильник вышел из строя.

Наученные горьковатым опытом судебного разбирательства торговцы магазина безропотно выдали ушлому покупателю очередной холодильник.

Да и закон о защите прав потребителей довольно несовершенен, что открывает "бабушкам" огромное количество способностей «достать» торговца. К примеру, по закону, возвращая продукт, клиент может не предъявлять чек о его покупке — довольно очевидцев факта покупки. Это приводит к тому, что продукт покупается на рынке за бесценок, а потом "ворачивается" в магазин по более высочайшей стоимости.

Лишняя проверка магазина, да еще "по жалобе" покупателя, принесет существенно огромные убытки - в Рф бюрократы обходятся куда дороже аферистов.