ЖУРНАЛ JV-journal

Что делать если постоянно названивают коллектора

Телефонные "атаки" - один из главных методов влияния коллекторов. Они названивают вам чуть ли не ежедневно, беспокоят ваших родственников и друзей. Могут даже опуститься до банальных угроз. Конечно, такие звонки неприятны, они доставляют немало хлопот, заставляют нервничать. Что же делать в том случае, если к вам постоянно названивают коллекторы? Кредитные адвокаты нашего антиколлекторского агентства рекомендуют должникам поступать следующим образом.

 

В первую очередь, имеет смысл ознакомиться с условиями вашего кредитного договора. Сделайте это очень внимательно. Поищите в нем те пункты, которые касаются передачи данных о вас третьим лицам. Такой пункт в договоре отсутствует? Тогда вы смело можете обращаться к антиколлектору, чтобы тот помог вам составить иск в суд, который касается морального ущерба.

 

Также убедитесь в том, что ваш банк не выплачивал вам сумму обязательной страховки. Очень часто банки вписывают ее в договора, но заемщикам перечисляют лишь малую ее часть. Если такая сумма указана, вы можете предъявить банку претензии о том, что страховка банком за невыплаченный кредит была получена. Если вам при этом названивают коллекторы, значит это либо мошенники, либо они с банковской структурой находятся в мошенническом сговоре, пытаясь стянуть с вас деньги.

 

Ну, а теперь небольшое руководство для тех, кто не знает, как общаться с коллекторами по телефону.

 

Дождитесь, пока коллектор договорит, а потом сообщите ему следующую информацию.

 

Уважаемый (здесь можно вставить фамилию, имя и отчество коллектора)! Вы говорите о том, что вы являетесь представителем такой-то организации. Однако в телефонном разговоре у меня нет возможности вас увидеть, проверить, что я общаюсь именно с тем человеком, которым вы представляетесь. У меня нет возможности проверить ваши документы и убедиться в том, что у вас есть лицензия, которая вообще дает вам право меня сейчас беспокоить по указанному вами вопросу.

 

Именно по этой причине я вас убедительно прошу записать следующую информацию.

 

Если вы хотите обратиться ко мне с какими-либо требованиями или претензиями, вам наверняка стоит познакомиться с рядом законодательных актов Российской Федерации. Вы можете их записать.

 

Речь идет о 26 статье Федерального закона "О банках и банковской деятельности, второй части 183 статьи Уголовного кодекса РФ, третьего пункта 857 статьи Гражданского кодекса РФ. Кроме того статьи 15, посвященной "Защите прав потребителей", первого пункта 167 статьи Гражданского кодекса и некоторых других.

 

Если звонки от вас или представителей вашей организации поступят хотя бы еще раз, или же вы будете приезжать по адресу моего проживания, ваши действия будут расценены не иначе как вымогательство. Уголовный кодекс РФ предполагает за данные действия наступление ответственности.

 

Всего хорошего!

 

И можете смело класть трубку!

Рубрики: Закон и право

Leave A Reply

Your email address will not be published.