ЖУРНАЛ JV-journal

Экспертиза вместо гарантийного ремонта

Детали вопроса: вопрос как есть|во всем блеске, появилась необходимость возвратить телефон,говоря юридическим языком, возвратить на техническом уровне непростой продукт, через 10 месяцев. По истечению 15 дней со денька передачи потребителю продукта требования о подмене продукта либо о возврате уплаченной за него суммы в отношении телефона (телефона) с сенсорным экраном имеющего недочеты подлежат ублажению в одном из последующих случаев:- обнаружение существенного недочета продукта (согласно преамбулы Закона РФ «О защите прав потребителей значимый недочет это неискоренимый недочет либо недочет, который не может статься см. вероятно устранен без непропорциональных расходов либо издержек времени, либо выявляется не один раз, либо проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недочеты)на претензию мне ответили что мне было отказано на обмен плохого продукта ссылаясь на то что телефон технический непростой продукт и что прошло больше 15 дней, что проверка свойства проводится по инициативе торгующей организации и что сейчас, компания «Евросеть-Ритейл» не находит основании для проведения проверки свойства продукта. На каком основании был изготовлен как есть|во всем блеске ответ на мою претензию, если продукт за ранее не был осмотрен?Далее мне предложили гарантийный ремонт, намекнув за одно и на то, что и ремонт находится в зависимости от выявления сервисным центром вины сторону торговца )))у меня вопрос как есть|во всем блеске, экспертиза на обнаружение существенного недочета продукта должна проводится независимо от гарантийного ремонта? либо данный факт может выявится только проводя гарантийный ремонт?говоря другими словами, могу ли я востребовать провести экспертизу либо проверку свойства, с целью установить что продукт является с значимым недочетом, что бы воплотить свое право данное ст.18 Закона ОЗПП на обмен либо возврат денег?либо у меня единственная альтернатива это при обнаружении недочета в первый раз в силу требований ст.18 Закона ОЗПП- требование о немедленном безвозмездном устранении недочетов продукта (гарантийный ремонт) либо возмещении расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом?хорошо вдумайтесь в вопрос, так как я как то пробовал разграничить это, ибо пробую избежать гарантийного ремонта и через трибунал назначить экспертизу для установления что в телефоне вправду имеются значительные недочеты и он подлежит обмену как плохой продукт. хотя в преамбуле закона дается объяснение понятия "существенного недочета" и определяет, чтоа) неискоренимый недочет продукта - недочет, который не может статься см. вероятно устранен средством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения продукта в соответствие с неотклонимыми требованиями, предусмотренными законом либо в установленном им порядке, либо критериями контракта (при их отсутствии либо неполноте критерий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности либо недопустимости использования данного продукта в целях, для которых продукт такового рода обычно употребляется, либо в целях, о которых торговец был поставлен в известность потребителем при заключении контракта, либо прототипом и (либо) описанием при продаже продукта по эталону и (либо) по описанию-б) недочет продукта, который не может статься см. вероятно устранен без непропорциональных расходов, - недочет, расходы на устранение которого приближены к цены либо превосходят цена самого продукта либо ... либо см. или выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.в) недочет продукта, который не может статься см. вероятно устранен без непропорциональной издержки времени, - недочет, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью деньками срок устранения недочета продукта, а если как есть|во всем блеске срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее малый срок, беспристрастно нужный для устранения данного недочета обычно используемым способом-г) недочет продукта, выявленный не один раз, - разные недочеты всего продукта, выявленные более 1-го раза, любой из которых в отдельности делает продукт не подходящим неотклонимым требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, либо ... либо см. или условиям контракта (при их отсутствии либо неполноте критерий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности либо недопустимости использования данного продукта в целях, для которых продукт такового рода обычно употребляется, либо в целях, о которых торговец был поставлен в известность потребителем при заключении контракта, либо эталону и (либо) описанию при продаже продукта по эталону и (либо) по описанию-д) недочет, который проявляется вновь после его устранения, - недочет продукта, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.Кажется смысл как есть|во всем блеске трактовки исключает мою возможность обосновать что недочет значимый, хотя телефон у меня и погиб стопроцентно, но на теоретическом уровне, сначала ответственность установить существенен ли недочет у продукта, возлагается на стороне торговца (и даже в случае независящей экспертизы, на теоретическом уровне починить можно фактически хоть какой плохой продукт) они могут мне починить и выслать с Богом.подскажите, это единственные альтернативы либо что то не доглядел ?

Рубрики: Юридическая консультация

Leave A Reply

Your email address will not be published.