ЖУРНАЛ JV-journal

ЭТО – ПРАВДА или ЛОЖЬ СПАСИБО

Детали вопроса: Это - правда либо ересь??? спасибо !действующий ли и не утратил силу кс рф постановление n 18-п от 23.12.98 , если нет прошу указать ссылку его отмены пожалуйста ?1.но ,вывод требование уплаты страховых взносов в ответчика муниципального учреждение управление пенсионного фонда русской федерации , что к ип Хох являющим инвалидом 2 –й группы с 2003г на основанием справки серия МСЭ 2007 № Хохххх пожизненной не имеет право на льготу, ошибочен, потому что от уплаты страховых взносов в пенсионный фонд освобождены личные предприниматели, являющиеся инвалидами 1-й, 2-й и 3-й групп и получающие пенсии по инвалидности и по старости.но не согласиться с как есть|во всем блеске позицией не представляется вероятным по последующим основаниям :а ) постановлением конституционного суда русской федерации n18-п от 23.12.98 п. "в" ст.6 обозначенного федерального закон в той части, в какой он не высвобождает от уплаты страховых взносов в муниципальные социальные внебюджетные фонды работающих инвалидов 1,2 и 3 групп, получающих пенсии по старости, признан не подходящим конституции русской федерации.б) согласно п."в" ст.6 федерального закона n1-фз от 04.01.99 (в редакции от 25.10.99) от уплаты страховых взносов в пенсионный фонд русской федерации освобождаются личные бизнесмена, являющиеся инвалидами 1,2 и 3 групп и получающие пенсии по инвалидности.в) таким макаром, от уплаты страховых взносов в пенсионный фонд освобождены личные предприниматели, являющиеся инвалидами 1,2 и 3 групп и получающие пенсии по инвалидности и по старости.г) судебная практика : федеральный арбитражный трибунал центрального округапостановление от 18 июня 2001 года дело n а09-8672/00-14-13д) при таких обстоятельствах вывод ответчика гу пф рф о том, что ип бизнесмен Хохх не имеет право на льготу по уплате страховых взносов в пенсионный фонд русской федерации неверно .письмо конституционного суда рф от 13.04.2000 n 2277о порядке выполнения постановления конституционного суда русской федерации от 23.12.1999 n 18-пфедеральное законодательствотекст документа по состоянию на июль 2011 годасообщаем последующее.1. в согласовании с пт 8 и 9 резолютивной части постановления конституционного суда русской федерации от 23 декабря 1999 года пункты "б" и "в"статьи 6 федерального закона от 4 января 1999 года "о тарифах страховых взносов в пенсионный фонд русской федерации, фонд общественного страхования русской федерации, муниципальный фонд занятости населения русской федерации и в фонды неотклонимого мед страхования на 1999 год" в той части, в какой они соответственно не высвобождают от уплаты страховых взносов в муниципальные социальные внебюджетные фонды публичные организации инвалидов, не входящие в состав общероссийских публичных организаций инвалидов, и работающих инвалидов i, ii и iii групп, получающих пенсии по старости, признаны не надлежащими конституции русской федерации.согласно частям первой и 2-ой статьи 79 федерального конституционного закона "о конституционном суде русской федерации" нареченное постановление конституционного суда русской федерации является окончательным, не подлежит обжалованию, вступает в силу немедля после его провозглашения, т.е. с 23 декабря 1999 года, и действует конкретно.соответственно, лишне уплаченные в 1999 году суммы страховых взносов людей (объединений людей), чьи права были нарушены положениями пт "б" либо "в"статьи 6 федерального закона от 4 января 1999 года, общепризнанными постановлением конституционного суда русской федерации от 23 декабря 1999 года неконституционными, ворачиваются им в предусмотренном действующим законодательством порядке, но не ранее чем с даты провозглашения обозначенного постановления конституционного суда русской федерации.2. в согласовании с абзацем вторым пт 9 резолютивной части постановления конституционного суда русской федерации от 23 декабря 1999 года оно является основанием для отмены в установленном порядке положений носящих дискриминационный нрав нормативных актов в отношении других категорий работающих инвалидов i, ii и iii групп, получающих пенсии по инвалидности либо по старости, так как в этих актах не предусматривается их освобождение от уплаты страховых взносов в пенсионный фонд русской федерации.частью 2-ой статьи 87 федерального конституционного закона "о конституционном суде русской федерации" предвидено, что признание нормативного акта либо ... либо см. или отдельных его положений не надлежащими конституции русской федерации является основанием для отмены в установленном порядке положений других нормативных актов, основанных на нормативном акте, признанном неконституционным, либо ... либо см. или воспроизводящих его либо содержащих такие же положения, какие были предметом воззвания.норма подпункта "а" статьи 6 федерального закона от 4 января 1999 года не была предметом рассмотрения конституционного суда русской федерации по нареченному делу. как следует, по смыслу данной нормы и части 2-ой пт 9 резолютивной части постановления конституционного суда оснований для отмены положений пт "а" статьи 6 федерального закона от 4 января 1999 года в той части, в какой ими не освобождаются от уплаты страховых взносов в муниципальные социальные внебюджетные фонды организации всех организационно - правовых форм, не усматривается.начальник управления конституционныхоснов трудового законодательстваи социальной защитыр.и.Ивановакомментариипостановление фас цо от 18.06.2001 · № а09-8672/00-14-13федеральный арбитражный трибунал центрального округапостановлениеот 18 июня 2001 года дело n а09-8672/00-14-13[вывод суда, что ответчик имеет право на льготу, ошибочен, потому что от уплаты страховых взносов в пенсионный фонд освобождены личные предприниматели, являющиеся инвалидами 1-й, 2-й и 3-й групп и получающие пенсии по инвалидности и по старости](извлечение)вопрос задан 3 года вспять

Рубрики: Юридическая консультация

Leave A Reply

Your email address will not be published.