Государственный оборонный заказ 2018 Изменения в законодательстве, новые подходы к ценообразованию

+7 (343) 317-05-06.

От проф познаний к удачному бизнесу.

+7 (343) 317-05-06.

Муниципальный оборонный заказ 2018: Конфигурации в законодательстве, новые подходы к ценообразованию и усиление контроля над участниками правоотношений в сфере ГОЗ.

Конфигурации, касающиеся Федерального закона «О муниципальном оборонном заказе» от 29.12.2012 №275-ФЗ; Постановление Правительства РФ от 02.12.2017 г. №1465 (Новое Положение о муниципальном регулировании цен на продукцию по гособоронзаказу); Постановление Правительства РФ от 28.12.2017 №1680 «Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств муниципального оборонного заказа»; Постановление Правительства РФ от 27.11.2017 №1428 (в ред. ПП от 06.12.2017 №1476); Приказ Минфина Рф от 08.12.2017 №221н (Об утверждении критериев приостановления операций по лицевым счетам, открытым в ТО ФК при казначейском сопровождении средств муниципального оборонного заказа); Приказ Минфина Рф от 08.12.2017 №220н (Об утверждении Порядка воплощения ТО ФК санкционирования расходов при казначейском сопровождении мотивированных средств); Конфигурации в 223-ФЗ (№481-ФЗ от 31.12.2017 г. и №505-ФЗ от 31.12.2017 г.) и в 44-ФЗ (№504-ФЗ от 31.12.2017 г.); Федеральный закон от 29.12.2017 №469-ФЗ «О внесении конфигураций в Уголовный кодекс РФ и статью 151 УПК РФ»; Указ Президента РФ от 01.01.2018 №5 «О внесении конфигураций в список сведений, отнесенных к гос тайне»; Новый список продукции по Муниципальному оборонному заказу (РП №1605-р от 28.07.2017 г.).

Новые принципы и подходы к формированию цен на оборонную продукцию: цели разработчиков Положения, воздействие на работу Исполнителей ГОЗ. «Мотивационная модель ценообразования в сфере ГОЗ»; Способы определения цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ: Способ анализа рыночных индикаторов; Способ сравнимых цен; Накладный способ; Способ индексации базовой цены; Способ индексации по статьям издержек. Порядок и условия внедрения видов цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ; Порядок перевода в фиксированную стоимость других видов цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ; Порядок определения плановой рентабельности (прибыли) в стоимости продукции, поставляемой по ГОЗ. При каких критериях предприятие сейчас может получить денежный итог больше 20%; Виды продукции, на которую распространяется мотивационная модель ценообразования.

Порядок определения и обоснования прогнозных цен на продукцию, планируемую к включению в Проект муниципального оборонного заказа (рассмотрение процесса на базе блок-схемы); Порядок определения и обоснования исходной (наибольшей) цены Муниципального договора при осуществлении конкурентных закупочных процедур (рассмотрение процесса на базе блок-схемы); Порядок определения цены Муниципального договора, заключаемого с Единственным поставщиком, на поставку продукции по стоимости, подлежащей регистрации (рассмотрение процесса на базе блок-схемы); Порядок определения цены Муниципального договора, заключаемого с Единственным поставщиком, на поставку продукции по стоимости, не подлежащей регистрации (рассмотрение процесса на базе блок-схемы); Временной спектр планирования цен на продукцию по муниципальному оборонному заказу.

Обзор конфигураций Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок продуктов, работ, услуг для обеспечения муниципальных и городских нужд» от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, вступивших в силу с 1 января 2018 г.; Сфера регулирования Федерального закона №44-ФЗ и возможности ФАС Рф в данной сфере; Обзор конфигураций Федерального закона «О закупках продуктов, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 №223-ФЗ, вступивших в силу с 1 января 2018 г. (№481-ФЗ от 31.12.2017 г. и №505-ФЗ от 31.12.2017 г.); Проекты конфигураций в Федеральный закон №223-ФЗ, планируемые к принятию с 30.06.2018 г. и 01.07.2018 г. соответственно; Особенности воплощения закупок для нужд обороны страны и безопасности страны с учетом Постановления Правительства РФ от 27.11.2017 г. №1428 (в ред. ПП от 06.12.2017 №1476).

Включение в себестоимость производства (реализации) продукции издержек, не связанных с ее созданием (реализацией). Главные нарушения законодательства о муниципальном оборонном заказе, допускаемые участниками, осуществляющими свою деятельность в данной сфере; Безосновательное завышение цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ; Срыв объема либо сроков поставок по ГОЗ, ненадлежащее выполнение Гос. договора; Ликвидация либо перепрофилирование производственных мощностей без согласования с Гос. заказчиком; Отказ либо уклонение поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения Гос. договора по ГОЗ; Административное наказание должностного лица организации (дисквалификация): условия и порядок внедрения; Федеральный закон от 29.12.2017 №469-ФЗ «О внесении конфигураций в Уголовный кодекс РФ и статью 151 УПК РФ»; Обзор судебной практики нарушений Федерального закона №223-ФЗ.

С 1 января 2018 года вступили в силу новые нормативно-правовые акты, которые заносят значительные конфигурации в функционирование муниципального оборонного заказа. С этого года для участников Гособоронзаказа начали действовать новые законы и постановления, которые манят значимые конфигурации в процедуры планирования бюджета, финансирования, заключения договоров, ценообразования и многие другие. Что угодно|чего только нет эти нововведения подвергнутся рассмотрению в рамках нашей программки обучения.

Похожие мероприятия.

14 Мая - 18 Мая.

Курсы увеличения квалификации.

16 Мая - 18 Мая.

Курсы увеличения квалификации.

На нашем веб-сайте мы используем файлы сookie, чтоб сделать вашу работу более комфортабельной. Продолжая воспользоваться нашим веб-сайтом, не меняя опций, вы тем выражаете согласие на внедрение нами данных файлов. Более тщательно вы сможете почитать о их в разделе Политика конфиденциальности.

© 2017 Образовательный центр “Специалист”.

Что угодно|чего только нет работы защищены авторскими правами.

620026, г. Екатеринбург, ул. Энгельса, 36-814, Деловой на песке построенный см. неосновательный «Филитцъ»