ЖУРНАЛ JV-journal

Хочу вернуть деньги за неисправный телефон

Детали вопроса: Здрасти! Желаю проконсультироваться по такому вопросу: 25 марта 2014 года я купила телефон Sony, в процессе использования выявились последующие недочеты: при загрузке файлов мультимедиа (музыка, рисунки) на флешку либо внутреннюю память телефона, он не открывал, не воспроизводил данные файлы. Потому 29 марта 2014 года я обратилась в магазин, где мною был приобретен данный продукт, с целью поменять его либо возвратить средства. Поначалу управляющая магазином выслала меня в сервисный центр по определенному адресу с целью получения заключения по чьей причине произошла неисправность продукта, обратившись туда выяснилось что данный сервисный центр не выдает данных заключений, и вообщем не занимается продуктами марки Sony. Как мне за облаками|в вышине растолковали, они могут провести диагностику и то только за мой счет, но даже после чего они не дают таких заключений. После этого я отправилась назад в магазин с начальной целью. Управ.колдун. произнесла что они могут принять продукт на проведение экспертизы, которая проводится в срок 21 денек, при всем этом телефон, по ее словам, отчаливает в город Новосибирск, так как типо за облаками|в вышине находится центр независящей экспертизы. В ответ на это мною была написана претензия, но тогда я не обладала достаточными теоретическими познаниями в сфере защиты прав потребителей и потому считаю что она была написана неправильно: я не указала чего требую (возврата средств либо обмена) и не востребовала от управ.колдун. росписи об ознакомлении с претензией. Управляющая магазина претензию выслала, в ответ на нее мне предложили провести экспертизу в недлинные сроки - 10 дней. Потому что деваться мне было некуда, я согласилась на этот срок. Было оформлено заявление на проверку свойства и телефон отдан. Вопросы волнующее меня сейчас:1. Выходит что когда 10 дней на экспертизу истекут, то завершится и 14-тидневный период в течении которого я имею право поменять продукт либо возвратить средства, а в случае выявления недостатка не по моей вине я вправе добиваться обмена либо возврата средств за продукт, если я не указывала это в претензии?? и если в заявлении на проверку свойства написано: "Я, нижеподписавшаяся, подписанием реального Заявления: отказываюсь от проведения ремонта ... и прошу выполнить последующее требование: произвести обмен.", а про возврат средств ничего не говорится, могу ли я добиваться возврата средств???2. Если окажется что с телефоном что угодно|чего только нет в порядке, но меня если честно уже не устраивает как есть|во всем блеске телефон, который в 1-ые же деньки начал проявлять какие то проблемы в работе, могу ли я добиваться возвратить средства либо поменять продукт??3. Является ли книжка "Правила торговли" легитимным основанием чтоб утверждать что данный телефон является на техническом уровне сложным аппаратом??4. Как мне действовать когда телефон возвратится с экспертизы?? Необходимо ли мне писать еще какие то заявления либо претензии???5. Если я недовольна работой данной управляющей магазином и данного магазина в целом, то куда мне отправлять жалобы и в каком виде???6. Вообщем у меня остались ужасные воспоминания о магазине и я уже только мечтаю чтоб мне возвратили средства, так как не желаю уже иметь с этим магазином никаких дел. В каком случае я могу расторгнуть контракт купли-продажи и в каком виде это должно быть?? и если я, покупая телефон, оплачивала его цена, а также гарантийное сервис сроком на 2 года и брала защитную пленку на экран, которая благополучно была на него наклеена, в связи с чем выслана совместно с телефоном, вправе ли я добиваться средства и за эти услуги и продукты???

Рубрики: Юридическая консультация

Leave A Reply

Your email address will not be published.