Как стать лучшим продавцом?

Продавец, продажи, что кроется за этими словами?

Продавец, ведь это так банально и порой довольно не престижно. Кто работает продавцом? Студенты, люди получающий свой первый трудовой опыт в жизни или же люди, которые так и не смогли выбрать для себя более глубокое профессиональное направление. И вынуждены просто, грубо говоря, обменивать товар на деньги, особо не вкладывая в этот процесс больших усилий.

А если сказать — успешный продавец или же — ведущий продавец этого отдела. Что меняется? Ведь не просто так выделяют успешных продавцов.

  • В чем их отличие от обычных? Что они могут сделать или как продать, чтобы выделиться на фоне остальных? Что они знают? Чем обладают?

Какой это продавец?

Ответ, до банальности прост! Если, достигается максимальный уровень в компании, который выделяет продавца такими статусами, как ведущий специалист, мастер продаж, продавец высшей категории, главный отдела продаж и т. д. Что это означает? А то, что своими качествами этот сотрудник, принёс максимальную прибыль, компании в которой работает. Так почему же у него это получилось, а остальные так пока и не приблизились к этому уровню?

Всё элементарно просто нужно всего лишь спросить себя. Кому бы вы без проблем отдали свои деньги и к кому бы прислушались в выборе того или иного товара, или услуге?

1. Скорее всего вы будете сотрудничать с человеком, которому доверяете!
2. Продавец, который вызвал у вас доверие и вы увидели достойного человека, чтобы прислушаться к нему.
3.Если продавец предложит, вам максимально подходящий товар, с которым вам или вашим близким прийдется пользоваться, жить и находиться на одной территории.

Ведь здорово раздражает предмет домашнего интерьера, который явно выделяется и не вписывается по разным параметрам.

С чего начать?

Так почему же не у всех продавцов так получается? Какие тайны здесь скрыты?

Всё в этой жизни начинается с азов, первые слова с букваря, путь с первого шага и т. д. Так и в продажах, есть неотъемлемые шаги, которые некоем случае нельзя игнорировать.

А именно:

1. Поиск клиентов.
2. Налаживание контакта.
3. Выяснение потребностей.
4. Презентация товара
5. Работа с возражениями
6. Заключение сделки.

Знаете эти шаги как свои пять пальцев? И успешно пользуетесь ими? Знания и действия зачастую сами по себе ни к чему не приводят. Ведь без знаний, выполнить качественно свою работу, невозможно и очень непросто. А иметь знания и не пользоваться ими, вообщ как минимум глупо.

Неправильные действия!

Так, что же упускают многие продавцы в попытках, достичь максимального уровня?

К примеру, опускаем первый шаг «Поиск клиента». Клиент уже пришёл сам и находится напротив витрины с некими электрическими товарами или же остановился возле шикарного мягкого уголка. И видя такую заинтересованность, обычный продавец, чтобы не терять время и уже примерно прикинув своё финансовое вознаграждение за данную продажу, начинает сразу же презентовать данный товар. Очень увлечённо и энергично, описывает и рассказывает об особенностях и технических характеристиках товара.

Называет:

— достойный бренд;
— эксклюзивность модели;
— большой ассортимент — это категории;
— максимально, приемлемую стоимость;
— удобные сроки доставки;
— получение бонусов от покупки;
— полное сервисное обслуживание и т. д.

Разве этого мало??? Что в данном случае, можно не понять? Всё идеально!

И в данной ситуации хорошо, если через минуту, две этот покупатель ещё будет находиться рядом, а не отойдёт или вовсе покинет эту территорию.

Ответ! Всё дело в том, что вы банально не познакомились с потенциальным клиентом.

1. Не представились.
2. Не сказали кто вы и какую выгоду благодаря вам можно получить.
3. Элементарно не наладили контакт.
4. Не вошли в зону доверия и комфортного общения.
5. Вы чужой человек, от которого просто идёт поток информации.

А клиент просто приехал встретить свою жену с покупками или вообще случайно остановился в отделе с целью ознакомления новым магазином или непривычным для него товаром.

Так почему же просто не поинтересоваться, целью визита через элементарное налаживание контакта?
Клиент должен почувствовать, свою важность и не безразличие к своей персоне и потребности в выборе данного товара. Ожидает максимально тёплой отдачи и поистине дружеского совета.

Так вот и станьте, этим другом! Завоюйте его доверие и внимание, помогите раскрыть истинную потребность и приоритеты в выборе. В каждой компании в основном есть определённый список ключевых фраз, с которых необходимо начать диалог. Но фраз всего парочку в лучшем случае. Понимая какой перед вами клиент, девушка или серьезный мужчина, подготовьте пару фраз, которые помогут сразу «растопить лёд» естественно в рамках приличия. На данный момент, существует, множество техник расположения к клиенту.

Таких, как техник подстраивания:

— одинаковая поза, если руки клиента находятся в карманах, то сделайте также или сымитируйте такое положение;
— если клиент, делает большие паузы в речи, пытайтесь копировать этот стиль, но он должен быть ненавязчивы;
— прочтите пару книг по приёмам обаяния и расположения к себе людей, что хорошо пригодиться и в личной жизни.

Легче сразу станет обоим и кругозор поиска сразу сузится. После такого установления контакта, этот клиент станет потенциальным и не захочет иметь дело с другими продавцами. Почувствует свою важность и уверенность в получении качественном предоставлении услуг, что несёт за собой хорошие рекомендации и привлечение новых клиентов.

Рубрики: Статьи

Leave A Reply

Your email address will not be published.