На что имеет право потребитель?! Защита потребителя

Каждый из нас покупает услуги и товары каждый день. И поэтому мы частенько можем, не заметив, купить просроченный кефир в магазине, или приобрести некачественную услугу. А качество услуги - конечно сложно предугадать, потому как у услуги есть определённые характеристики и свойства, которые возникают лишь в процессе оказания данной услуги. Но и её качество можно оценить в дальнейшем получить компенсацию. И исправить некачественно оказанную услугу.

Есть ситуации с которыми мы можем справиться, например, вернуть в магазин просроченный кефир по чеку и потребовать замену продукта на свежий либо вернуть вам его стоимость по чеку. Либо вы можете попасть впросак  и возникнет гораздо более большая проблема. Вы не заметите какого-то пункта в договоре при заказе огромного набора мебели или вам привезли автомобиль, который вы купили с иголочки в дилерском центре и что же делать?! Сумма убытка гораздо большая и договор на покупку более серьёзный. К кому идти жаловаться?! В таких ситуациях разберётся опытный юрист, который сможет отстоять ваши права не только в суде, но и поможет решить ваш вопрос до судебными мероприятиями.

На что имеет право потребитель? Гражданин, который приобретает товар для личного использования, исключаются варианты предпринимательской деятельности связанной с данным предметом, называется именно потребителем. Чтобы понимать законодательство, требуется учитывать все обстоятельства покупки.

На что имеет право потребитель при обращении к продавцу.

Существует ряд полномочий, предоставляемых покупателю при взаимодействии с продавцом:

  • Получение полной информации и подробной консультации;
  • Возможность выбора;
  • Обмен товара на аналог;
  • Отстаивание и защита своих прав, обращение в судебную инстанцию за установлением незаконности проведенной купли-продажи;
  • Возврат денег за покупку;
  • Получение компенсации при наличии скрытых недостатков.

При выявлении определенных недочетов, потребитель должен направить претензионное письмо в адрес компании, которая реализовывает товар, желательно в письменной форме. Требуется сохранение чека о покупке и гарантийного талона, если он присутствует.