ЖУРНАЛ JV-journal

О создании Финансового управления администрации Наро-Фоминского района

О создании Финансового управления администрации Наро-Фоминского района

Постановление главы Наро-Фоминского района МО от 11.04.2001 N 821

Текст правового акта по состоянию на август 2012 года

Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации и правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, учитывая решение Совета депутатов Наро-Фоминского района N 10/11 от 23.03.2001, распоряжение главы Наро-Фоминского района N 112-р от 06.04.2001, на основании ст. 2.2 Устава муниципального образования "Наро-Фоминский район Московской области" постановляю:

1. Создать Финансовое управление администрации Наро-Фоминского района.

2. Утвердить Положение о Финансовом управлении администрации Наро-Фоминского района (прилагается).

3. Утвердить структуру Финансового управления администрации Наро-Фоминского района (не приводится).

4. Утвердить штатную численность Финансового управления администрации Наро-Фоминского района в количестве 22 единиц с ежемесячным фондом оплаты труда - 63095 рублей.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Наро-Фоминского района Коротееву Л.П.

Глава Наро-Фоминского района
А.Н. Баранов

Утверждено
постановлением главы
муниципального образования
"Наро-Фоминский район"
Московской области
от 11 апреля 2001 г. N 821

ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Финансовое управление администрации Наро-Фоминского района является муниципальным исполнительно-распорядительным органом управления, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в Наро-Фоминском районе и координирующим в этой сфере деятельность иных муниципальных органов управления.

Финансовое управление является органом управления специальной компетенции и входит в структуру администрации Наро-Фоминского района.

Финансовое управление в соответствии с Уставом муниципального образования "Наро-Фоминский район Московской области" создается и ликвидируется постановлением главы Наро-Фоминского района.

1.2. Финансовое управление администрации Наро-Фоминского района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, Уставом муниципального образования "Наро-Фоминский район Московской области", решениями Совета депутатов Наро-Фоминского района Московской области, постановлениями и распоряжениями главы Наро-Фоминского района, а также настоящим Положением.

1.3. Финансирование расходов на содержание Финансового управления администрации Наро-Фоминского района осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Наро-Фоминского района на муниципальное управление.

1.4. Финансовое управление администрации Наро-Фоминского района является юридическим лицом, имеет самостоятельные смету расходов, расчетные и текущие счета в банках, печать со своим наименованием.

1.5. Местонахождение Финансового управления администрации Наро-Фоминского района - город Наро-Фоминск Московской области, улица Маршала Г.К. Жукова, д. 2.

2. Основные задачи Финансового управления администрации Наро-Фоминского района

Основными задачами Финансового управления администрации Наро-Фоминского района являются:

2.1. Обеспечение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики Совета депутатов Наро-Фоминского района, администрации Наро-Фоминского района и ее структурных подразделений.

2.2. Формирование прогнозов доходов и расходов бюджета Наро-Фоминского района. Проведение прогнозных расчетов по доходам и расходам на базе данных социально-экономического развития Наро-Фоминского района. Определение взаимоотношений с областным и федеральным бюджетами. Разработка проекта местного бюджета. Обеспечение (осуществление) в установленном законодательством порядке казначейского исполнения бюджета, составление отчета об исполнении бюджета Наро-Фоминского района.

2.3. Организация и контроль за исполнением бюджета Наро-Фоминского района, управление доходами и расходами бюджета.

2.4. Сбор, обработка и анализ информации о состоянии финансов Наро-Фоминского района, представление Совету депутатов Наро-Фоминского района и главе Наро-Фоминского района сведений о состоянии бюджета муниципального образования.

2.5. Разработка мер, направленных на формирование и реализацию активной инвестиционной политики Наро-Фоминского района.

2.6. Осуществление в пределах своей компетенции финансового контроля, методического руководства и контроля за организацией и ведением бухгалтерского учета и отчетности.

2.7. Участие в установленном порядке в разработке проектов нормативных актов, принимаемых органами местного самоуправления Наро-Фоминского района.

3. Основные функции Финансового управления администрации Наро-Фоминского района

Финансовое управление администрации Наро-Фоминского района в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

3.1. Разрабатывает в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством, проект бюджета Наро-Фоминского района.

3.2. Вносит на рассмотрение Совета депутатов Наро-Фоминского района проект нормативного акта по вопросам составления и исполнения бюджета на соответствующий финансовый год.

3.3. Подготавливает предложения по прогнозным показателям бюджета Наро-Фоминского района и проводит их согласование с Министерством финансов Московской области для определения нормативов отчислений от федеральных регулирующих налогов в местный бюджет и объемы финансовой помощи из областного бюджета.

3.4. Составляет роспись доходов и расходов утвержденного в установленном порядке бюджета Наро-Фоминского района.

3.5. Исполняет и контролирует исполнение бюджета Наро-Фоминского района, управляет доходами и расходами бюджета.

3.6. Составляет отчет об исполнении бюджета Наро-Фоминского района и направляет отчет главе Наро-Фоминского района для представления его на утверждение в Совет депутатов Наро-Фоминского района.

3.7. Осуществляет контроль за рациональным и целевым использованием средств муниципального бюджета.

3.8. Ведет долговую книгу муниципального образования, управляет и обслуживает муниципальный долг.

3.9. Участвует в составлении:

- прогноза социально-экономического развития Наро-Фоминского района;

- перспективного финансового плана;

- баланса финансовых ресурсов Наро-Фоминского района;

- адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;

- муниципальных целевых программ;

- программ предоставления муниципальных гарантий Наро-Фоминского района на очередной финансовый год;

- формировании и осуществлении единой политики цен и тарифов на товары, работы и услуги муниципальных предприятий, учреждений и организаций.

3.10. Подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры муниципальных расходов.

3.11. Взаимодействует в рамках межбюджетных отношений с органами государственной власти Московской области.

3.12. Разрабатывает бюджетное послание главы Наро-Фоминского района.

3.13. Контролирует исполнение муниципального заказа органами муниципальной исполнительной власти, муниципальными предприятиями и учреждениями.

3.14. Совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере, а также в области составления и исполнения бюджета Наро-Фоминского района; организует и осуществляет краткосрочное прогнозирование и кассовое планирование средств муниципального бюджета.

3.15. Участвует в разработке предложений по развитию рынка муниципальных ценных бумаг, выступает в установленном порядке в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг.

3.16. Участвует в установленном порядке в подготовке заключений, поправок, замечаний и предложений по проектам решений Совета депутатов Наро-Фоминского района, замечаний и предложений по проектам постановлений и распоряжений главы Наро-Фоминского района.

3.17. Участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры муниципальных органов исполнительной власти, подготавливает предложения о предельной численности работников муниципальных органов исполнительной власти Наро-Фоминского района, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций.

3.18. Осуществляет в установленном порядке управление муниципальным имуществом, находящимся в его ведении.

3.19. В пределах своей компетенции заключает с кредитными организациями договоры о расчетно-кассовом обслуживании текущих счетов районного бюджета и осуществляет контроль за соблюдением указанными кредитными организациями условий, установленных соответствующими договорами.

3.20. Заключает кредитные и иные договоры, контролирует их исполнение.

3.21. Распоряжается кредитами, другими средствами бюджета муниципального образования в пределах утвержденных смет и ассигнований.

3.22. Взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов, сборов и других платежей в полном объеме в бюджет Наро-Фоминского района.

3.23. Осуществляет ведение реестра расходных обязательств.

3.24. По поручению главы Наро-Фоминского района Финансовое управление может выполнять и иные функции, осуществление которых необходимо для реализации возложенных на него задач и не противоречит действующему законодательству.

4. Права и обязанности Финансового управления администрации Наро-Фоминского района

Финансовое управление администрации Наро-Фоминского района при реализации возложенных на него задач имеет право:

4.1. Запрашивать в установленном действующим законодательством порядке у федеральных органов управления, органов управления Московской области, муниципальных органов управления, бюджетных учреждений и муниципальных организаций, предприятий, организаций и учреждений иных форм собственности материалы, необходимые для финансово-бюджетного планирования, финансирования и выполнения других функций, возложенных на управление.

4.2. Проверять у получателей средств муниципального бюджета их целевое использование.

4.3. Представлять в установленном порядке администрацию Наро-Фоминского района при предоставлении муниципальных гарантий по кредитам в пределах размера муниципального долга, утверждаемого Советом депутатов Наро-Фоминского района в составе бюджета на соответствующий год.

4.4. Выдавать в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и бюджетом Наро-Фоминского района, ссуды и кредиты за счет средств муниципального бюджета.

4.5. Предоставлять отсрочки (рассрочки) платежей по налогам в местный бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, с уведомлением налоговых органов и ведением соответствующего реестра.

4.6. Давать заключения по проектам договоров на предоставление кредитов (займов) и договоров поручительства (гарантии), заключаемых администрацией Наро-Фоминского района.

4.7. Давать заключения по проектам нормативных актов администрации Наро-Фоминского района о создании муниципальных органов специальной компетенции, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий.

4.8. Выступать от своего имени в интересах бюджета Наро-Фоминского района в судах, представлять интересы Наро-Фоминского района в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти Московской области, в отношениях с общественными организациями, юридическими и физическими лицами.

4.9. Использовать иные направленные на выполнение возложенных задач и не запрещенные действующим законодательством права.

При выполнении возложенных задач Финансовое управление администрации Наро-Фоминского района обязано:

4.10. Осуществлять свою деятельность с соблюдением законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, нормативных актов органов местного самоуправления Наро-Фоминского района.

4.11. Организовывать и осуществлять сбор, обработку и анализ информации о состоянии муниципального бюджета.

4.12. Осуществлять подготовку проектов нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции управления.

4.13. Издавать по предметам своего ведения обязательные для получателей средств муниципального бюджета инструкции и другие методические материалы.

4.14. Исполнять иные необходимые для реализации возложенных задач обязанности.

5. Руководство Финансовым управлением администрации Наро-Фоминского района

5.1. Финансовое управление администрации Наро-Фоминского района возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности главой Наро-Фоминского района.

5.2. Начальник Финансового управления распоряжается в соответствии с законодательством имуществом, закрепленным за управлением, действует без доверенности от имени управления, представляет его в суде, в органах муниципальной и государственной власти, в отношениях с предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами.

5.3. Начальник Финансового управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.

5.4. Начальник управления:

- осуществляет руководство деятельностью управления на основе единоначалия;

- представляет управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях, в отношениях с юридическими и физическими лицами;

- утверждает штатное расписание управления в пределах установленных главой Наро-Фоминского района численности и фонда оплаты труда;

- назначает на должность и освобождает от должности работников управления, издает приказы и распоряжения;

- применяет к работникам управления поощрения и меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством;

- организует повышение профессиональной квалификации работников управления;

- осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными актами органов местного самоуправления Наро-Фоминского района.

6. Реорганизация, переименование и упразднение Финансового управления администрации Наро-Фоминского района

Реорганизация, переименование и упразднение Финансового управления администрации Наро-Фоминского района производятся на основании постановления главы Наро-Фоминского района в порядке, установленном действующим законодательством.

Для просмотра комментариев включите JavaScript

Рубрики: Общая категория

Leave A Reply

Your email address will not be published.