ЖУРНАЛ JV-journal

После принятия телна ремонт по истечении 60 днейпосле претензииоказалось что телисправен

Детали вопроса: «25» 06 2016 года в ООО «Евросеть – Ритейл», находящийся по адресу: г. Самара ул.Столичное шоссе д. 185, а, я заполучила телефон APPLE iPhone 5S 16GB Silver IMEI 359266067779441 ценой 23 990 рублей. Договор купли-продажи подтвержден кассовым чеком. В период гарантийного срока в Товаре были обнаружены следующие, недостатки- когда совершается звонок, меня было плохо слышно.30.09.16 я отнесла телефон на 1-ый ремонт по гарантии в магазин, где он был приобретен. Телефон отремонтировали 24.10.16 г., уведомив меня по СМС с текстом: «Remont Vashey tehniki iPhone iPhone 5S Silver 16GB GSM zavershen Nomer CPS 494101 Za spravkami obratites v magazine».В магазин он прибыл только 13.11.16 г., так же уведомив меня по смс с текстом «EUROSET: Peredanny Vami na servisnoe obslujivanie Tovar 359266067779441 @> stupil v salon 443087 Samarskaya obl Samara g Moskovskoe shosse 185 a»14.11.16 г. вечером я его забрала и вернула на ремонт 15.11.16 г., выдали квитанцию с номером, в пт статус написано: «Ремонт Клиентский продукт, Гарантия производителя», также в этой квитанции написаны сроки устранения недостатка.Претензии, которые были предъявлены мной при сдаче телефона в ремонт:1. Претензия к микрофону не была устранена (в первом ремонте), поменяли динамик, хотя претензий к нему вообще не было.2. Динамик, который мне поменяли, начал временем см. иногда трещать.3. Начали зависать приложения, и появлялся черный экран.4. Кнопку «ДОМОЙ» можно было нажать с трудом, когда на нее надавливали. то издавался громкий щелчок (ранее как есть|во всем блеске трудности не было). Неувязка была видна «на лицо».16.11.16 г. я написала претензию на возврат средств, но на мою претензию не отреагировали. Не уведомив меня ни смс оповещением, ни звонком, как было указанно в претензии.После новогодних праздников я позвонила на горячую линию Евросети, мне произнесли обратиться на торговую точку магазина, куда отдавала телефон, с заявлением на возврат средств, т.к. сроки нарушены. Я попросила, что бы директор торговой точки со мной связалась, что бы договориться о дне приезда, т.к. нахожусь в др. области. Директор Тимофеева Н.О. мне перезвонила в что надо|отвечающий своему назначению же день и произнесла, что отправит заявку на возврат средств. Я ее предупредила, что приеду 07.01.2017.Когда я приехала, она произнесла, что со мной должны были связаться и сказать, что средства они возвращать не будут. К моему удивлению оказалось, что была экспертиза и телефон исправен и его не чинили, тем нарушав мои права на присутствие во время экспертизы.07.01.2017 г я снова написала претензию на возврат средств, заверила мне как обычно Тимофеева Н.О. своей подписью, на мою просьбу поставить печать, она отказала, сославшись, на то, что они не заверяют печатью.После этого, я не однократно звонила и на горячую линию, и директору торговой точки, что угодно|чего только нет говорили, чтобы я ожидала свой телефон, никакие права они не нарушают.23.01.2017 г. я забрала заказное письмо от Евросети. В ответе на мою претензию Евросеть мне произнес, что была произведена экспертиза и, что ничего они не нарушили, средства возвращать не будут. Умопомрачительно, почему идут расхождения, 19.12.16 они прислали смс оповещение с того же номера с текстом: «Remont Vashey tehniki iPhone iPhone 5S Silver 16GB GSM zavershen Nomer CPS 494101 Za spravkami obratites v magazine».В согласовании с п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок ремонта не может превосходить 45 дней. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного продукта потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отрешиться от выполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за как есть|во всем блеске продукт суммы. В согласовании с п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение сроков (изготовитель, уполномоченная организация либо ... либо см. или уполномоченный личный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены продукта. Неустойка за нарушение срока проведения гарантийного ремонта на дату составления иска составляет _________ рублей (_____ __________= _______ рублей).Виновными действиями ответчика мне причинен моральный вред, который выразился в том, что я испытываю дискомфортное состояние из-за невозможности использовать по назначению подходящую мне вещь, для приобретения которой была израсходована важная сумма моего домашнего бюджета. Причиненный мне моральный вред я оцениваю в размере: 10 000 руб. В связи с этими переживаниями, у меня нарушилось сердцебиение и 06.12.2016 г. в ГУЗ Ново-Майнской городской больнице по Ульяновской обл. я прошла ЭКГ, где мне поставили заключение Синусовая аритмия. Так же телефон я брала чтоб помнить|для того что бы фиксировать калоритные моменты из жизни, т.е использовать тел. в качестве фотоаппарата, но из-за того, что задержали телефон, я не зафиксировала моменты из жизни ребеночка, такие как утренник, новый год, Рождество, день рождение. 07.01.17 в праздник Рождество, в метель, мне пришлось нанять машину для поездки в г. Самару на торговую точку Евросеть. Так же прошу суд учесть мое время, которое было потрачено на что угодно|чего только нет переговоры и с директором, и с операторами по горячей полосы, приходы на торговую точку для уточнения инфы по собственному телефону. Что угодно|чего только нет перечисленное доставило мне моральное и нравственное страдание.Можно ли при таком иске выиграть суд.Иск написан на расторжение договора купли-продажи,евросеть написал что аппарат исправен,но нарушены сроки.В иске написано что вышло

Рубрики: Юридическая консультация

Leave A Reply

Your email address will not be published.