ЖУРНАЛ JV-journal

Резюме Финансовый директор, Управляющий, Экономист, Москва, 60 000 руб

Финансовый директор, Управляющий, Экономист

Стаж — 8 лет и 5 месяцев

2012 — н.в. ( 4 года и 11 месяцев )

* Организация эффективной работы фитнес-клуба; * Открытие новых структурных подразделений сети фитнес-клубов; * Оценка затрат и расходов; * Анализ финансово-хозяйственной деятельности; * Оформление и осуществление платежей с использованием системы электронных платежей; * Планирование; * Увеличение объемов продаж; * Расчет себестоимости продуктов/товаров/услуг клуба; * Составления реестра ежемесячных выплат; * Общее руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью организации; * Расчеты по заработной плате; * Управление персоналом (более 150 человек в штате); * Поиск и подбор персонала; * Проведение телефонных и личных интервью; * Приглашение потенциальных кандидатов на собеседование; * Организация собеседований, проведение собеседований; * Обеспечение высокого уровня сервиса обслуживания клиентов; * Ведение клиентской базы данных. * Обработка заказов в программе, специально разработанной для данной сети фитнес-клубов; * Контроль выполнения договорных обязательств. * Заключение договоров. * Сопровождение сделок (подготовка спецификаций, формирование необходимой документации); * Встречи с контрагентами, проведение переговоров, заключение договоров; * Бухгалтерский и финансовый учет.

2012 — 2012 ( 8 месяцев )

МБОУ Войсковицкая СОШ №2. Учитель математики

* Обучение обучающихся с учетом специфики предмета, уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в 5-11 классах. * Составление тематических и рабочих планов. * Использование разнообразных приемов, методов и средств обучения. * Реализация образовательных программ. * Ведение в установленном порядке учебной документации. * Замещение уроков отсутствующих учителей. * Связь с родителями обучающихся. * Участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собраний. * Умение работать с компьютером - составление презентаций, работа с документами, таблицами и т.п.

2011 — 2012 ( 10 месяцев )

* Оформление и осуществление платежей с использованием системы электронных платежей, проверка соответствия реквизитов, полноты и правильности оформления платежей, соответствия требованиям, установленным Положением о безналичных расчетах в РФ и внутренними политикам организации. * Ведение бухгалтерского учета движения денежных средств по расчетным счетам. * Осуществление открытия/закрытия расчетных/транзитных/валютных счетов организаций и уведомление об этом ИФНС. * Взаимодействие с сотрудниками банков по решению текущих вопросов и по запросам банков. * Подготовка подтверждающих документов по валютным операциям для банка, открытие паспортов сделки, осуществление сверки с банком по паспортам сделки. * Расчет заработной платы сотрудникам Компании, начисление отпускных, компенсации при увольнении, исчисление налогов с фонда оплаты труда. * Ведение кадрового делопроизводства, изменение персональных данных работников, предоставление сведений в отделение ПФРФ и контролирующие органы. * Обеспечение своевременного предоставления, полноту и достоверность кадровых документов для внутренних и внешних пользователей. * Консультирование сотрудников Компании по кадровым вопросам с целью грамотного применения норм трудового законодательства. * Обеспечение сохранности и конфиденциальности персональных данных работников.

2010 — 2011 ( 1 год и 7 месяцев )

* Ведение бухгалтерского, кадрового учета (УСН, ОСНО) - без НДС. * Контроль за сбором первичных документов. * Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, работа с договорами. * Работа в системе банк-клиент, интернет-отчетность. * Контроль и подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности. * Знание налогового и бухгалтерского учета. * Уверенный пользователь ПК: 1С 7.7 бухгалтерия и ЗиК. * Взаимодействие с государственными органами (подготовка и сдача отчетности). * Контроль за своевременным и правильным начислением налогов в федеральный, региональный и местные бюджеты, страховые взносы. * Расчет, начисление и выплата заработной платы работникам организации. * Ведение кассовой дисциплины.

2008 — 2009 ( 11 месяцев )

ОАО Сбербанк России (преддипломная практика). Оказание банковских услуг Помощник кредитного инспектора по кредитованию юридических лиц

* Работа с большим объемом информации * Анализ ФХД предприятия, мониторинг и сопровождение кредитов * Сбор необходимой информации о клиенте, составление и формирование кредитного досье, * Оценка кредитоспособности клиента, контроль за целевым использование кредитных средств клиентом * Заполнение кредитных договоров, составление заявок для служб банка * Работа с финансовыми документами (баланс предприятия, отчет о прибылях и убытках и т.д.) * Работа с компьютерными программами: MS Office, IBSO; орг. техника.

высшее образование. дневная/очная. 2009

Экономики и финансов

Знание английского языка (базовый уровень), Internet Первичная бухгалтерская документация 1С: Зарплата и кадры Трудовое закондательство РФ Кадровое делопроизводство Банк-клиент Кредиторская задолженность Бухгалтерский учет Подбор персонала Adobe Photoshop Пользователь ПК Ведение переговоров Управление персоналом MS Exsel Консультант плюс Организаторские навыки Активные продажи Обучение персонала Деловая переписка Работа в команде Английский язык Деловое общение CorelDRAW Сопровождение сделок Тайм-менеджмент * Огромный опыт в развитии бизнеса, открытие филиалов и обособленных подразделений, увеличение прибыли компании. * Отличное владение русским языком, творческое и аналитическое мышление, энтузиазм и оптимизм; * Высшее профессиональное образованием в области экономики и финансов; * Опытный пользователь ПК с навыками работы в 1С; * Аналитический и технический склад ума, усидчивость, внимательность, легкообучаемость; * Наличие личного автомобиля.

Рубрики: Общая категория

Leave A Reply

Your email address will not be published.