ЖУРНАЛ JV-journal

Сотовый телефон в ремонте

Детали вопроса: меня причина заключается в последующем я 8 января обратилась в салон магазин МТС чтобы сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии потому что 1-ый год гарантии завершился и у меня был 2-ой год гарантии и мне давали талон с дополнительной гарантией и sim-карту в данном талоне было прописано что данная sim-карта должна быть активна в течении 3-х месяцев. Мне в салоне произнесли что данная sim-карта не активна потому я не могу пользоваться гарантией тогда я запросила детализацию звонков данной sim-картой и за облаками|в вышине выяснилось что данная sim-карта активна тогда я опять решила сдать телефон на ремонт мне произнесли что в чеке не обозначено о дополнительной гарантии означает нет и гарантии я написала всю ситуации в жалобной книжке потом мне позвонили и произнесли что бы я подъехала что бы они попробовали принять у меня телефон в ремонт, я сдала телефон в ремонт 12 января 2013 года потом я обратилась что бы мне на время дали подменный телефон но мне дали квитанцию что данный телефон принят в ремонт от 26 января 2013 года я вначале отрешалась подписывать квитанцию но мне произнесли что если я не подпишу то данный телефон не кто чинить не будет с этим учетом мне и пришлось подписать квитанцию.Потом по истечению ремонта который прописан в талоне с дополнительной гарантией 35 рабочих дней я пришла у знать пришел ли телефон с ремонта но мне произнесли что данный ремонт составляет 45 рабочих дней а не 35 дней тогда им произнесла что тут моя подпись и это значит что я с таким воззрением согласна мне произнесли что это не учитывается и данный телефон еще не пришел с ремонта, Тогда и мне произнесли что данный телефон придет только 11 марта 2013 года но потому что я работала в сей день то я пошла за телефоном только тогда когда вышла на выходные и это было 13 марта когда я пришла в салон то мне сходу с порогу произнесли что у нас ревизия и когда нам необходимо будет то тогда мы вам позвоним через два часа после моего посещения мне передали что мне одобрили обмен мобильника на другой продукт подходящий по цены телефона и я заполучила другой но на последующий денек я опять обратилась в салон неувязка заключалась в последующем данная марка телефона которую я заполучила уже кем то была настроена и хрипел динамик торговцы его проверили и их что угодно|чего только нет устроило я сходила в другой салон и поглядела аналогичную марку но за облаками|в вышине всего того что было в телефоне я не нашла и динамик работал намного лучше чем мною обретенный телефон.Я опять обратилась в салон но они отказались его принимать после этого я по эл.почте написала жалобу и мне написали что бы я обратилась опять что данные сотрудники не правы и они должны принять данный телефон на проверку свойства после всего этого у меня его приняли на проверку свойства 20 марта при всем этом я спросила когда у их будет машина которая заберет телефон на экспертизу мне произнесли что завтра но почему то данный телефон был принят только 28 марта 2013 года и пришел с экспертизы 2 апреля 2013 года.Этот факт я выяснила только сейчас когда пришла пополнит баланс на телефоне сейчас у нас уже 7 апреля если б я сейчас не пошла пополнять баланс то я всего этого не знала б еще не понятно сколько. Данный телефон я еще не забрала из салона не знаю как мне поступить по данному заключению написано что телефон исправный и нет ни каких изъянов. И когда телефон сдавался на проверку то за облаками|в вышине почему то была у казана только одна причина связная с хрипатой динамика а остальную делему не указали произнесли что за облаками|в вышине что угодно|чего только нет проверят и что угодно|чего только нет выявят.На сегодня я желала бы расторгнуть что угодно|чего только нет дела с данным салоном и забрать средства от цены телефона как я могу это сделать. у меня на сегодня только есть адрес эл.почты по которой со мной можно связаться shalkevichmarina@mail.ru мой почтовый ящик

Рубрики: Юридическая консультация

Leave A Reply

Your email address will not be published.