ЖУРНАЛ JV-journal

Споры при покупке и эксплуатации автомобилей

На данный момент мы совершенно не представляем жизнь без собственного авто.Покупка машины это недешевое наслаждение, потому, заключая контракт с автосалоном, следует очень кропотливо учить что угодно|чего только нет предлагаемые торговцем условия сделки.Что угодно|чего только нет отношения с автосалонами по продаже и предстоящему гарантийному обслуживанию автомобиля, а также следующему обслуживанию Вашего автомобиля в разных автосервисах подпадают под действие закона о защите прав потребителя.Никто не застрахован от появления споров с торговцем либо импортером автотранспортного средства. Потому мы решили привести вам список более нередких нарушений прав потребителей, допускаемых со стороны автосалонов, а также короткую памятку по их преодолению.Так, наверное, каждый сталкивался при покупке машины с оформлением на нее гарантии, другими словами обязательства торговца, производителя, поставщика в случае выявления производственных, «внеэксплуатационных» недочетов произвести за счет собственных средств диагностику, эвакуацию, ремонт либо подмену деталей автомобиля.Конкретно данное условие купли – реализации автотранспортного средства, как указывает судебная практика, порождает большая часть споров с автосалонами.1. Большая часть автодиллеров стараются значиться уменьшить диапазон услуг, входящих в гарантийный ремонт. Поломки нередко признаются негарантийными по основаниям неверной эксплуатации, действий третьих лиц и многих других условных «отговорок», которые типо исключают обязанность магазина провести ремонт.2. Время от времени автосалоны занимают и совсем увлекательную позицию, соглашаясь произвести гарантийный ремонт, но исключительно в определенных стоимостных рамках. Другими словами, к примеру, Вам могут предложить произвести диагностику, ремонт, машины силами автосалона, но в случае если возникнет потребность в подмене неких деталей, их оплата ляжет на Ваши плечи.3. Автосалоны нередко грешат нарушениями сроков проведения ремонта автотранспортного средства.Так по общепринятому правилу, установленному Законом «О защите прав потребителей», ремонт должен выполняться в мало нужные для этого сроки.Если же сторонами был согласован определенный наибольший срок ремонта автомобиля, то он не должен превосходить 45 дней.Потому если торговец не соблюдает нареченные нами правила, Вы имеет право на получение с него неустойки в размере 1% от цены автомобиля за каждый денек просрочки, при всем этом данный процент рассчитывается от сейчас действующей в автосалоне цены автомобиля, а не от изначальной цены купли – реализации машины.Очередной момент, на который хотелось бы направить внимание. Автосалоны могут ссылаться на 35 пункт Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Согласно этому пт, потребитель, когда получает свое авто из ремонта, должен кропотливо проверить качество ремонта. Если его что-то не устраивает он Непременно должен указать об этом в приемо-передаточном акте. Если он не указал на недочеты, которые можно было выявить обыденным осмотром, он лишается права в предстоящем ссылаться на их. Очень нередко клиенты автосервисов, забирая из ремонта свою машину не инспектируют качество ремонта, подписывая документы «не глядя». Хотелось бы предостеречь их от этого. В неприятном случае будет очень трудно обосновать недобросовестность работников автосервисов.Что угодно|чего только нет описанные ситуации являются грубыми нарушениями русского законодательства о защите прав потребителей. Если Вы попали в одну из их, не отчаивайтесь – боритесь за свои права.Для начала мы советуем подать торговцу претензию. Может быть, Ваши требования будут удовлетворены уже на этом шаге. Также с момента подачи претензии начнут течь сроки, которые важны для начисления неустойки в случае неудовлетворения Ваших требований.После, если претензионный порядок урегулирования спора не принес никаких хотимых результатов, Вы сможете обратиться в трибунал.В рамках судебного разбирательства в согласовании с законом о защите прав потребителя, Вы имеете право добиваться взыскания с автодилера (автосервиса):- неустойки-- возмещения морального вреда-- штрафа-- убытков (в случае появления у Вас дополнительных, неожиданных расходов на ремонт автомобиля).В случае появления дополнительных вопросов при отношениях с торговцами автомобилей, Вы сможете обратиться к нашим спецам за консультацией, за ранее записавшись на прием по телефонам, обозначенным на веб-сайте.

Рубрики: Юридическая консультация

Leave A Reply

Your email address will not be published.