ЖУРНАЛ JV-journal

Споры при покупке и эксплуатации автомобилей

Сейчас мы совсем не представляем жизнь без собственного авто.Покупка машины это недешевое удовольствие, поэтому, заключая договор с автосалоном, следует очень тщательно учить что угодно|чего только нет предлагаемые торговцем условия сделки.Что угодно|чего только нет дела с автосалонами по продаже и дальнейшему гарантийному обслуживанию автомобиля, а также последующему обслуживанию Вашего автомобиля в различных автосервисах подпадают под действие закона о защите прав потребителя.Никто не застрахован от возникновения споров с торговцем либо ... либо см. или импортером автотранспортного средства. Поэтому мы решили привести вам перечень более частых нарушений прав потребителей, допускаемых со стороны автосалонов, а также маленькую памятку по их преодолению.Так, наверняка, каждый сталкивался при покупке машины с оформлением на нее гарантии, другими словами обязательства торговца, производителя, поставщика в случае выявления производственных, «внеэксплуатационных» недостатков произвести за счет собственных средств диагностику, эвакуацию, ремонт либо ... либо см. или замену деталей автомобиля.Непосредственно данное условие купли – реализации автотранспортного средства, как показывает судебная практика, порождает большая часть споров с автосалонами.1. Большая часть автодиллеров стараются значиться уменьшить спектр услуг, входящих в гарантийный ремонт. Поломки часто признаются негарантийными по основаниям неправильной эксплуатации, действий третьих лиц и многих других условных «отговорок», которые типо исключают обязанность магазина провести ремонт.2. Временами автосалоны занимают и совершенно интереснейшую позицию, соглашаясь произвести гарантийный ремонт, но только в определенных стоимостных рамках. Другими словами, например, Вам могут предложить произвести диагностику, ремонт, машины силами автосалона, но в случае если возникнет потребность в замене некоторых деталей, их оплата ляжет на Ваши плечи.3. Автосалоны часто грешат нарушениями сроков проведения ремонта автотранспортного средства.Так по общему правилу, установленному Законом «О защите прав потребителей», ремонт должен производиться в не достаточно нужные для этого сроки.Если же сторонами был согласован определенный больший срок ремонта автомобиля, то он не должен превосходить 45 дней.Поэтому если торговец не соблюдает названные нами правила, Вы имеет право на получение с него неустойки в размере 1% от цены автомобиля за каждый день просрочки, при всем этом данный процент рассчитывается от на данный момент действующей в автосалоне цены автомобиля, а не от изначальной цены купли – реализации машины.Очередной момент, на который хотелось бы навести внимание. Автосалоны могут ссылаться на 35 пункт Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Согласно этому пт, потребитель, когда получает свое авто из ремонта, должен тщательно проверить качество ремонта. Если его что-то не устраивает он Обязательно должен указать об этом в приемо-передаточном акте. Если он не указал на недостатки, которые можно было выявить обыденным осмотром, он лишается права в дальнейшем ссылаться на их. Очень часто клиенты автосервисов, забирая из ремонта свою машину не проверяют качество ремонта, подписывая документы «не глядя». Хотелось бы предостеречь их от этого. В противном случае будет очень тяжело доказать недобросовестность работников автосервисов.Что угодно|чего только нет описанные ситуации являются грубыми нарушениями российского законодательства о защите прав потребителей. Если Вы попали в одну из их, не отчаивайтесь – боритесь за свои права.Для начала мы рекомендуем подать торговцу претензию. может статься см. вероятно, Ваши требования будут удовлетворены уже на этом шаге. Также с момента подачи претензии начнут течь сроки, которые важны для начисления неустойки в случае неудовлетворения Ваших требований.После, если претензионный порядок урегулирования спора не принес никаких хотимых результатов, Вы можете обратиться в суд.В рамках судебного разбирательства в согласовании с законом о защите прав потребителя, Вы имеете право добиваться взыскания с автодилера (автосервиса):- неустойки-- возмещения морального вреда-- штрафа-- убытков (в случае возникновения у Вас дополнительных, внезапных расходов на ремонт автомобиля).В случае возникновения дополнительных вопросов при отношениях с торговцами автомобилей, Вы можете обратиться к нашим спецам за консультацией, предварительно записавшись на прием по телефонам, обозначенным на сайте.

Рубрики: Юридическая консультация

Leave A Reply

Your email address will not be published.