ЖУРНАЛ JV-journal

Споры с продавцами товаров

Одним из нередко встречающихся видов гражданско-правовых сделок является розничная купля - продажа товаров.Современных рынок товаров и услуг это «сфера» жесткой борьбы множества различных торговых сетей и магазинов за прибыль, которая, к огорчению, приводит к полному пренебрежению правами потребителей со стороны продавцов.Самым частым нарушением людей является:- предложение магазинами товаров, имеющих производственные недочеты либо ... либо см. или значимые недостатки (с нерабочим механизмом, с внешними и скрытыми повреждениями)-- реализация торговыми сетями товаров, несоответствующим неотклонимым городским требованиям и стандартам (продажа просроченных продуктов питания- молочных продуктов, несоответствующих заявленной жирности).Порядок защиты нарушенных прав потребителя зависит от категории обретенного продукта.Так, следует иметь в виду особые условия предъявления требований по вещам:- не подлежащим возврату-- технически сложным-- полученным с привлечением кредитных средств-- приобретенным по акции либо ... либо см. или ... либо ... либо см. или см. либо с уценкой.Как показывает опыт работы нашей организации, почти всегда меж потребителями и торговцами возникают такие споры по необыкновенным ситуациям, как:- возврат продукта ненадлежащего характеристики без чека-- проведение гарантийного ремонта товара-- возврат и ремонт продукта по истечении гарантийного срока-- возврат уцененного товара-- возврат средств за аксессуары при расторжении договора-купли реализации основного продукта.В случае, если Вы все-таки попали в такую неприятную ситуацию, не следует отчаиваться. Первым шажком см. неспешный в защите Ваших прав является составление и подача претензии. Правильно, лаконично, что см. причинность составленная претензия в половине случаев позволяет разрешить спор без обращения в суд.Не считая того, претензия имеет принципное доказательственное значения. Непосредственно с даты ее подачи начинает течь сроки для ублажения Ваших требований, а также в случае отказа торговца от добровольного выполнения Ваших прошений – срок нарушения Ваших прав, другими словами период начисления неустойки.За нарушение сроков ублажения требований людей, вытекающих из договора купли – реализации продукта, согласно Закону «О защите прав потребителей», начисляется пеня в размере 1 % от цены вещи за каждый день просрочки выполнения обязательства.Если дело дошло до суда потребитель получает право добиваться также взыскания с торговца:- полного возмещения убытков (например, издержки на ремонт продукта своими силами, транспортные услуги (перевозка вещи в магазин),- возмещения вреда здоровью (например, в случаях превышения содержания вредных веществ в лакокрасочных материалах, мебели, бытовой химии либо ... либо см. или отравления просроченными продуктами). Такие требования должны быть подтверждены заключениями соответствующих компетентных экспертных мед учреждений.- возмещение морального вреда-- штрафа в размере 50 % от удовлетворенных судом требований по иску о защите прав потребителей.Более подробную юридическую консультацию по вопросам защиты прав потребителей при спорах с торговцами товаров в Архангельской области Вы можете получить у наших экспертов, записавшись на прием по телефонам, обозначенным на сайте.

Рубрики: Юридическая консультация

Leave A Reply

Your email address will not be published.