ЖУРНАЛ JV-journal

Стоит ли подавать в суд на авиакомпанию

Детали вопроса: я бы желала выяснить, можно ли получить юридическую консультацию по поводу того, стоит подавать в трибунал на авиакомпанию. Дело в том, что мой багаж был утерян авиакомпанией LOT Польские авиалинии. Это случилось во время перелета из Амстердама в Москву через Варшаву 6 февраля. В аэропорте Шереметьева был составлен иск о пропаже, где был приблизительно указан перечень утерянных вещей и цена (3 тыс.. баксов). Как мне произнесли, багаж вероятнее всего задержали на пересадке меж рейсами и доставят в течение суток.Но этого не случилось. Через приблизительно 10 дней компания LOT попросила меня на их официальном бланке составить перечень вещей с указанием цены, цвета, фирмы-изготовителя, даты покупки и требуемой компенсации за каждую определенную вещь, включая сам ранец в каком находился багаж. Типо данный перечень был нужен им для более действенного поиска моего багажа, так как сумки без опознавательных символов нередко вскрывают и с моим перечнем вещей в базе он бы быстрее нашелся. 11 марта (другими словами более чем через месяц) мне пришло электрическое письмо о том, что мой багаж признан официально утерянным и что мои документы переданы в отдел возмещения вреда для рассмотрения.Дальше начинается самое увлекательное. 18 марта, другими словами через неделю от этого отдела возмещения приходит письмо о том, что по ст.29 Монреальской конвенции они не должны возмещать недоказанный вред и что я должна предоставить что угодно|чего только нет имеющиеся квитанции на обозначенные в перечне (который я им предоставила еще в феврале с указанием цветов, компаний и дат, так чтоб нельзя было на данный момент ничего нового приписать) вещи. Я отыскала чеки на большая часть вещей, что угодно|чего только нет сфотографировала, отсканировала и выслала им. Необходимо отметить, что доказанного таким макаром вреда вышло приблизительно на 2 тыс.. евро.Вобщем, как я знаю Монреальская конвенция ограничивает наивысшую ответственность перевозчика до приблизительно 1200 евро, другими словами я бы рассчитывала по последней мере на наивысшую выплату. И здесь поведение LOT резко изменяется: как они получили мои чеки, приходит письмо: на вашем маршруте действует не Монреальская конвенция, а Варшавская и оценивается ваш вред не по реальной ценности вещей, а 20 баксов за 1 кг, всего 23 кг было разрешено, означает получите 460 баксов компенсации. Пришлите координаты банка.Мне очень любопытно, почему вдруг они изменили стратегию и передумали возмещать по Монреальской, а вспомнили про Варшавскую. Естественно им прибыльнее платить намного меньше, но почему это появилось только после предоставления мной доказательств? РФ как мне понятно пока не ратифицировала Монреальскую конвенцию, как следует в РФ действует Варшавская. Но перевозчик-то – LOT – европейская компания, базирующаяся в Польше, которая употребляет Монреальскую конвенцию. Не считая того я летела из ЕС. Плюс LOT повсевременно хвалятся тем, что являются членом Star Alliance Club, который тожественный см. одинаковый употребляет Монреальскую конвенцию ибо Варшавская – это уже древность.Итак вот, более принципиальный вопрос: какая конвенция применяется в данном варианта, когда «потерпевшая сторона», пассажир, другими словами я – гражданин РФ, не ратифицировавшей Монреальскую конвенцию, но перевозчик представляет страну, ратифицировавшую Монреальскую конвенцию, но почему-либо желает компенсировать мне вред по аниме прибыльной для меня схеме – моего гражданства. Легитимно ли это и стоит мне подавать на их в трибунал, с попыткой взыскать хотя бы наивысшую компенсацию по Монреальской конвенции, судебные издержки и может быть моральные, в особенности с учетом того, как резко они изменили свою линию поведения, либо же я ничего не добьюсь и только напрасно потеряю еще более средств?

Рубрики: Юридическая консультация

Leave A Reply

Your email address will not be published.