Виды электронных торгов

Виды электрических торгов.

На электрической торговой площадке «ЗМС» реализованы последующие типы торгов:

Конкурс; Запрос предложений; Аукцион; Запрос цен (котировок); Заинтригованность в закупке.

При внедрении электрической торговой площадки «ЗМС», как и в процессе ее использования могут быть реализованы типы торговых процедур с хоть какими наименованиями на базе базовых процедур, таких как конкурс, аукцион, запрос цен и заинтригованность в закупке. К примеру аукцион можно именовать редукционом, тогда он не будет попадать под действие Штатского кодекса РФ и Вы не будете должны непременно заключить контракт с победителем электрических торгов, если он Вас кое-чем не устраивает.

Конкурс (запрос предложений)

Конкурс - это процедура торгов, при которой оценка предложений участников делается по нескольким аспектам. Конкурс проводится в согласовании со статьями 447 и 448 Штатского кодекса РФ .

Запрос предложений – это тожественный см. одинаковый самое, что и конкурс, но он не попадает под действие Штатского кодекса РФ, потому не обязует Заказчика заключать контракт с победителем, а также может иметь любые сроки проведения и может статься см. вероятно отменен в хоть какой момент.

Конкурс и запрос предложений может статься см. вероятно:

Открытым либо закрытым; С подготовительным квалификационным отбором либо без него; С переторжкой либо без нее; С применением либо без внедрения электронно-цифровой подписи.

Аспекты могут быть:

измеряемыми (к примеру, стоимость, срок поставки); экспертно-оцениваемыми (к примеру, опыт и репутация поставщика, многофункциональные свойства).

Мы выделяем последующие аспекты оценки:

Стоимость продукта, услуги.

Измеряемый, экспертная оценка.

Изменение цены в процессе работы.

Производственные способности поставщика.

Измеряемый, экспертная оценка.

Санкции за срыв срока.

Срок гарантии свойства.

Опыт и репутация поставщика.

Объем гарантии свойства.

Многофункциональные, высококачественные свойства продукта (услуги)

Срок службы изделия.

Возможность гарантийного ремонта.

При проведении конкурса может употребляться переторжка. В особенности нередко переторжка употребляется на электрических торговых площадках энергетиков. Ее проведение предвидено разработанными для РАО ЕЭС эталонами закупочной деятельности С-ЕЭС ЗД, которые в текущее время используются большинством компаний энергетики. Переторжка проводится посреди участников торгов, чьи предложения удовлетворяют условиям конкурса и определены конкурсной комиссией как лучшие.

На электрической торговой площадке «ЗМС» предвидено два типа проведения переторжки:

Разовая подача ценового предложения; Электрический аукцион на снижение цены.

Аукцион – это метод электрических торгов, при котором оценка предложений делается только по стоимости. Данный метод используется при закупке стандартных продуктов и услуг с прогнозируемым качеством.

В целях избежания неотклонимого соблюдения норм статей 447 и 448 Штатского кодекса РФ, при разработке электрической торговой площадки, можно именовать эту электрическую торговую функцию не «аукцион», а к примеру «редукцион». Таким макаром, Вы избежите непременное заключение контракта с победителем, можете отменить проведение процедуры в хоть какой момент.

При разработке электрической торговой площадки на базе программного продукта «ЗМС» можно гибко настроить правила проведения электрических аукционов на закупку. Электрические аукционы могут быть с фиксированным шажком см. медленный, имеющим относительное значение (процент от начальной цены), абсолютное значение (фиксированная сумма), со свободной подачей ценовых предложений, с изменяемым шажком см. медленный.

Время проведения аукциона также может гибко настраиваться. Электрический аукцион может завершаться по прошествии данного времени от начала его проведения, от подачи последней заявки, либо ... либо см. или при пришествии 1-го из этих критерий.

Электрический аукцион может статься см. вероятно:

Открытым либо закрытым; С подготовительным квалификационным отбором либо без него; С применением либо без внедрения электронно-цифровой подписи.

Запрос цен (запрос котировок)

Данная процедура обычно употребляется когда нужно стремительно приобрести дешевый стандартный продукт (услугу) с прогнозируемым качеством. При всем этом методе закупки, предложения участников оцениваются только по стоимости, при этом ценовое предложение подается участниками однократно.

Запрос цен может проводиться с применением либо без внедрения электронно-цифровой подписи.

Заинтригованность в закупке.

Данная закупочная процедура не подразумевает оценки заявок участников и выбора фаворита. На самом деле это просто сбор коммерческих предложений. Но можно сделать на базе этой процедуры предложение делать оферты, другими словами фаворит будет должен заключить контракт на критериях, обозначенных в оферте. Также эта процедура может употребляться для исследования рынка перед объявлением другой процедуры, к примеру конкурса либо аукциона.