Вопросы ценообразования оборонной продукции – Страница 67

!Военпред!

Страничка 67 из 79 « 1 2 … 65 66 67 68 69 … 78 79 »

должен вести учет затратных, каждый месяц распределяя их меж заказами, меж готовой продукцией и незавершенкой. И главное, какими бухгалтерскими.

документами подтвердить конкретно эти затратные расходы?

И еще вопрос тем, кто поближе к власти. Какие новые методики ценообразования готовятся к июлю?

от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О муниципальном оборонном заказе" (ст. 8,9,10);

постановление Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804.

"О военных представительствах Министерства обороны Русской Федерации" (абз.9 п.13 приложения).

В первом случае в согласовании с 275-ФЗ ст. 8 п.1.1 гол.

исполнитель с вашим ролью доказывает стоимость, а, как следует, может.

запрашивать документы по перечню головного заказчика. Во 2-м случае у вас.

обыденный контракт, подпадающий под действие ГК. И тут что угодно|чего только нет находится в зависимости от воли.

директора. Желает – поставляет для себя в убыток, желает – отправляет всех подальше.

Единственное ограничение ст. 14 275-ФЗ.

И у меня вопросы:

- где в письме ЗМО №205/2/11 сказано, что ВП выдает заключения по запросу вашего.

заказчика? За облаками|в вышине говорится о запросах муниципальных заказчиков (условиям гос.

- где сказано, что ВП выдает заключение на стоимость? В письме.

сказано о заключения по фактическим и плановым затратам, а это совершенно не стоимость.

где в приказе 104 сказано, что стоимость рассчитывается только способом индексации?

За облаками|в вышине даны 2 способа. К примеру, в ПП №441 от 4.05.12 говориться: «…индексации величины обоснованных.

издержек по отдельным статьям, определяемой в установленном порядке,

методом внедрения соответственных.

индексов (индексов потребительских цен,

индексов цен производителей, индексов-дефляторов по.

видам экономической деятельности.

и других характеристик), определяемых Министерством.

экономического развития Русской.

Федерации в установленном порядке, с учетом причин, снижающих.

издержки на их производство»

Наш Заказчик, является головным исполнителем ГОЗ. В письме №205/2/11 читаю: «организовать выдачу воен.представительствами по запросам госзаказчика (условиям гос. договоров) головным исполнителям (исполнителям) ГОЗ и представление госзаказчикам (головному военному консульству) заключений по результатам рассмотрения предъявленных исполнителями ГОЗ рас.-кальк. материалов по факт. и план. затратам»

издержек по отдельным статьям, определяемой в установленном порядке,

методом внедрения соответственных.

индексов (индексов потребительских цен,

индексов цен производителей, индексов-дефляторов по.

видам экономической деятельности.

и других характеристик), определяемых Министерством.

экономического развития Русской.

Федерации в установленном порядке, с учетом причин, снижающих.

издержки на их производство»

А по каким непосредственно статьям "обоснованных издержек" можно использовать индексацию? У нас в этом году что угодно|чего только нет плановые цены порезали, указав, что индексирование проведено не обоснованно (мы индексировали сырье, ПКИ и ОЗП).

Термин «обоснованные затраты» предполагал их необходимость и необходимость исходя из убеждений экономики процесса. Скажем, если директор ездил на «Ролс-Ройсе», то издержки на его содержание экономически не обусловлены для ГОЗа, другими словами нет необходимости перемещать тело начальника в автомобиле экстра класса, з издержки на его содержание приводим к аналогичным затратам российского автомобиля. Другой пример: какая необходимость введения должности, к примеру, зам директора по персоналу либо по финансово-экономическим вопросам? Эти должностные особы ни про что см. беспричинно не отвечают (почитайте их должностные аннотации) в отличие от линейных управляющих подразделений: типичная дань внедрения западной системе управления. Если перебрать ещё замзамов, то обычная индексация ФОТа будет «экономически не обоснована». Хотя у буржуинов конкретно система обмыслена, к примеру, в кластере разработки и производства спутников связи на 1500 работников приходится только 6 ауповцев, включая фронт-офиса. В конечном итоге аналогичные спутники продаются америкосами за 70 млн., а нашими – за 280 млн. Естественно, у нас грозная климатическая зона, но она не закрывает что угодно|чего только нет издержки, включая распилы и откаты. А что надо|отвечающий своему назначению, кто в их не участвует – выковыривает «по их воззрению необоснованность», не вдаваясь в сущность составляющих издержек. К огорчению методики по расчёту себестоимости разработки и производства даже в кастрированном виде так и не вводятся в действие Минпромторгом. Зато скорые на руку и совсем тупые в области ценообразования представители славного МЭРТа во главе с тов. Клепачем (зам. министра) лихо штампуют и навязывают совсем безрассудные правила индексации. А товарищи заказчики всех уровней понимают, что можно на таком фоне глупо «отжать» от исполнителя и плевать им на что угодно|чего только нет эти индексы. Дальше пирамида распространяется сверху вниз. И не надо находить никакой экономики, тем паче «экономически обоснованных затрат»…

Пробую разобраться, как легитимна позиция ВП.

Как я сообразила, с огласно п.2. ст. 10 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "Огосударственном оборонном заказе" порядок государственногорегулирования цен на продукцию, поставляемую по муниципальному оборонному.

заказу, возможности федеральных органов исполнительной власти и Гос.

компании по атомной энергии "Росатом" по муниципальному.

регулированию цен в сфере муниципального оборонного заказа инсталлируются.

Правительством Русской Федерации.

Постановление мП равительства РФ от 25.07.2012 N 766 пыл признан утратившим силу абз.6п. 8 Постановления Правительства Русской Федерации от 11 августа 1995 г . N 804 о военныхпредставительствах Министерства обороны Русской Федерации, который ранее устанавливал, что на военные консульства возлагаются обязанности.

производить контроль за разработкой и применением цен на военную продукцию,

обоснованностью издержек на всех шагах разработки и производства военной.

продукции, осуществляемых как конкретно, так и в порядке кооперации.

Согласно вышеуказанному Постановлению руководители организацийосуществляют обоснование цен на военную продукцию, при всем этом, согласно письму.

ЗМО [/size][size=8]№205/2/11 военные консульства [/size][size=8]обеспечивают оформление и выдачу заключений пофактическим и плановым затратам.

[size=8][/size]Так какова на данный момент роль ВП в формировании цены на продукцию военного предназначения? как я понимаю, что угодно|чего только нет эти заключения носят больше рекомендательный нрав. и чем в текущее время регулируется право/обязанность ВП по выдаче заключений по согласованию договорной цены?

13. Руководители организаций обеспечивают:

обоснование цен на военную продукцию, согласование их с военными представительствами ;

Т.е. ВП цены не согласовывают, а только излагают в заключении собственный вариант, хоть и новый-старый НУВП востребовал убрать рекомендательный нрав заключений.

Отсюда не согласование контракта в целом нелегально - должна быть приписочка типа "Согласовано, не считая цены".

Не подскажете, где можно отыскать в электрическом виде главные нормативные документы, которыми руководствуются ВП при согласовании цен, а также выдаче заключений по фактическим и плановым затратам?

заключившее с головным исполнителем, исполнителем договор ;Статья 81 Головной исполнитель:1) определяет состав исполнителей … Определяйтесь сейчас, являетесь ли вы исполнителямиГОЗ. ПП РФ №

766 от 25.07.12 исключило обязанность компаний представлять исогласовывать с ВП расчетно-калькуляционные материалы.Указание ЗМО РФ № 205/2/11 от 17.01.13:

1. Департаменту МО РФ по обеспечению ГОЗ:

- направлять руководителям компаний.

индустрии (копии в ВП) о предоставлении ВП нужных материалов для.

формирования заключений по обоснованности издержек, отнесенных на с/с продукции;2. УВП МО РФ:

Организовать выдачу ВП по запросу муниципальных заказчиков (условиям гос.

Если я что-то не знаю – просветите.

- «где кончается порядок – начинается армия»;

- головной исполнитель, заключая гос.

договор, меньше всего задумывается о поставщиках девайсов ну и МО РФ стоимость ему.

хорошенечко подрежет. Почему, не хотя сберегать на собственных, гол. исполнитель ( а.

прямо за ним и нижестоящие) будеттребовать понижения цен на комплектующие всеми вероятными методами, в том.

числе, и при помощи собственных ВП.- поставщики девайсов с приемкой ВП (за.

маленьким исключением) исходят и того, что:а фиг его знает,

а фиг с ней, с этой ценой,

вроде бы не было ужаснее.

- нет нормативных документов, требующих.

от поставщиков девайсов с приемкойВП получать заключения ВП. Fm , эл. адрес. Чем можем - поможем.

На то она и договорная работа, договаривайтесь как можете, закона тут нет.

Направьте внимание что слова "запросы" (Борисова, гензаказчика) и "просить" однокоренные.

Подскажите, до кого колена соисполнитель ГОЗ является соисполнителем, который должен вести раздельный учет.

Мы в данной ситуации - третьи. Наш заказчик - соисполнитель у головного исполнителя. В нашем договоре про Госконтракт прямо не прописано. И можем ли мы официально отрешиться предоставлять наши факт издержки по бухгалтерским счетам?