ЖУРНАЛ JV-journal

ЮВЕЛИР ИСПОРТИЛ ЗОЛОТОЕ ИЗДЕЛИЕ ХОЧУ ЕГО НАКАЗАТЬ ПО ЗАКОНУ

Действуйте согласно закона "О защите прав потребителей"Статья 29. Права потребителя при обнаружении недочетов выполненной работы (оказанной услуги)[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]1. Потребитель при обнаружении недочетов выполненной работы (оказанной услуги) вправе по собственному выбору востребовать:безвозмездного устранения недочетов выполненной работы (оказанной услуги)-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги)-безвозмездного производства другой вещи из однородного материала того же свойства либо повторного выполнения работы. При всем этом потребитель должен вернуть ранее переданную ему исполнителем вещь-возмещения понесенных им расходов по устранению недочетов выполненной работы (оказанной услуги) своими силами либо третьими лицами.Ублажение требований потребителя о безвозмездном устранении недочетов, об изготовлении другой вещи либо о повторном выполнении работы (оказании услуги) не высвобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).Потребитель вправе отрешиться от выполнения контракта о выполнении работы (оказании услуги) и востребовать полного возмещения убытков, если в установленный обозначенным контрактом срок недочеты выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отрешиться от выполнения контракта о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены значительные недочеты выполненной работы (оказанной услуги) либо другие значительные отступления от критерий контракта.Потребитель вправе востребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недочетами выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для ублажения соответственных требований потребителя.2. Стоимость выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от выполнения контракта о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в согласовании с пт 3, 4 и 5 статьи 24 реального Закона.3. Требования, связанные с недочетами выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) либо в процессе выполнения работы (оказания услуги) либо ... либо см. или, если нереально найти недочеты при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных реальным пт.Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недочетами выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в границах 2-ух лет со денька принятия выполненной работы (оказанной услуги) либо 5 лет в отношении недочетов в строении и ином неподвижном имуществе.4. Исполнитель отвечает за недочеты работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель обоснует, что они появились до ее принятия им либо по причинам, появившимся ранее момента.В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недочеты, если не обоснует, что они появились после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц либо неодолимой силы.5. В случаях, когда предусмотренный контрактом гарантийный срок составляет наименее 2-ух лет (5 лет на неподвижное имущество) и недочеты работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в границах 2-ух лет (5 лет на неподвижное имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пт 1 истинной статьи, если обоснует, что такие недочеты появились до принятия им результата работы (услуги) либо по причинам, появившимся ранее момента.6. В случае выявления существенных недочетов работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недочетов, если обоснует, что недочеты появились до принятия им результата работы (услуги) либо по причинам, появившимся ранее момента. Это требование может статься см. вероятно предъявлено, если такие недочеты обнаружены по истечении 2-ух лет (5 лет в отношении неподвижного имущества) со денька принятия результата работы (услуги), но в границах установленного на итог работы (услуги) срока службы либо в течение 10 лет со денька принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение 20 дней со денька его предъявления потребителем либо обнаруженный недочет является неискоренимым, потребитель по собственному выбору вправе добиваться:соответственного уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу)-возмещения понесенных им расходов по устранению недочетов выполненной работы (оказанной услуги) своими силами либо третьими лицами-отказа от выполнения контракта о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Рубрики: Юридическая консультация

Leave A Reply

Your email address will not be published.